В ГУФСИН России по Приморскому краю «телефон доверия» работает с обращениями граждан

05.12.2014

В ГУФСИН России по Приморскому краю «телефон доверия» функционирует с 2010 года на основании Федерального закона от 25.12.2008 №273 «О противодействии коррупции». За это время от граждан поступило более 60 обращений и жалоб, некоторые из которых предотвратили случаи мошенничества. Так, в 2011 году на линию поступило несколько звонков от представителей коммерческих структур по факту вымогательства материальных средств якобы исполняющим обязанности начальника ГУФСИН в Приморье. Сотрудники немедленно отреагировали на полученные сообщения и связались с заявителями. В СМИ была своевременно размещена информация о случаях мошенничества, после чего звонков выявлено не было.

Стоит отметить, зачастую на «телефон доверия» поступают сообщения с заведомо ложной информацией, которая впоследствии не подтверждается. Также граждане обращаются с целью получения различной справочной информации. Данная линия предназначена только для приема информации о конкретных фактах коррупции. На «телефон доверия» можно сообщать информацию о неисполнении служебных обязанностей со стороны сотрудников УИС Приморья, превышении служебных полномочий, нарушении ими прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, фактах вымогательства со стороны должностных лиц, необоснованных запретах и ограничениях. 

Прием заявлений граждан осуществляется круглосуточно на телефонный номер 8 (4232) 37-57-25.

Пресс-служба ГУФСИН России по Приморскому краю 

Поделиться:


Дата последнего обновления: 05.12.2014 05:34

архив новостей

« Ноябрь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
  2024 2023 2022  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия